Разработать скрипт для почтового клиента Google на Python
- Опубликовано 2 года назад
- Просмотры 11
- Закончить проект
0,15₽
Описание
Нужно написать скрипт для почтового клиента гугла.
Смысл в чем:
Есть детективная игра. Про расследование убийства.
Тебе приходит коробка, в ней куча предметов внутри. Каждый из них участвует в расследовании.
Чо мы хотим от бота:
У каждой коробки есть уникальный код идентификатор, который игроки пишут в теме письма.
АФ032020 ДЕЛИ 1 коробка
Далее в тексте письма игроки могут написать
“Хочу подсказку по ручке с фонариком”
Скрипт должен понимать ключевую связку слов “Ручка с фонариком”
И с задержкой в 5-10 секунд дает ответ (задержка настраивается):
“Ультрафиолетовый фонарик способен подсветить надписи сделанные невидимыми чернилами”
В игре есть перечень предметов в коробке он и является списком ключевых слов.
На просторах сети есть простой скрипт который переводит текст в нормаль:
Из ручке делает ручка, чтобы бот понимал написанные слова.
Из более сложных вещей, что хотели сделать
1. Если человек снова пишет с тем же ключевым словом то давать ему следующий ответ, в некоторых предметах он есть. Это как подсказка уже игровая (в нашем примере с ручкой с фонарем второй ответ это “Попробуйте просветить школьный альбом”)
2. Если нет второго ответа в бд, то писать ему одну из заготовленных фраз отписок, типа “ты точно настоящий детектив?”
3. Общаться с ботом через реплаи, типа получить ответ на один из вопросов и ответным письмом спросить про другой предмет
4. Не понятно какая логика если в теле письма две или больше ключевых фраз, не помрет ли скрипт и как этого избежать
Работа по скрипту уже была начата, но не доведена до конца. С исполнителем поделюсь наработками и материалами для БД.
БД google таблицы, потенциально обновляемый.
Хостинг digital ocean.
Смысл в чем:
Есть детективная игра. Про расследование убийства.
Тебе приходит коробка, в ней куча предметов внутри. Каждый из них участвует в расследовании.
Чо мы хотим от бота:
У каждой коробки есть уникальный код идентификатор, который игроки пишут в теме письма.
АФ032020 ДЕЛИ 1 коробка
Далее в тексте письма игроки могут написать
“Хочу подсказку по ручке с фонариком”
Скрипт должен понимать ключевую связку слов “Ручка с фонариком”
И с задержкой в 5-10 секунд дает ответ (задержка настраивается):
“Ультрафиолетовый фонарик способен подсветить надписи сделанные невидимыми чернилами”
В игре есть перечень предметов в коробке он и является списком ключевых слов.
На просторах сети есть простой скрипт который переводит текст в нормаль:
Из ручке делает ручка, чтобы бот понимал написанные слова.
Из более сложных вещей, что хотели сделать
1. Если человек снова пишет с тем же ключевым словом то давать ему следующий ответ, в некоторых предметах он есть. Это как подсказка уже игровая (в нашем примере с ручкой с фонарем второй ответ это “Попробуйте просветить школьный альбом”)
2. Если нет второго ответа в бд, то писать ему одну из заготовленных фраз отписок, типа “ты точно настоящий детектив?”
3. Общаться с ботом через реплаи, типа получить ответ на один из вопросов и ответным письмом спросить про другой предмет
4. Не понятно какая логика если в теле письма две или больше ключевых фраз, не помрет ли скрипт и как этого избежать
Работа по скрипту уже была начата, но не доведена до конца. С исполнителем поделюсь наработками и материалами для БД.
БД google таблицы, потенциально обновляемый.
Хостинг digital ocean.
Опубликовано 2 года назад
Информация
Посещаемость:
330
Дата регистрации:
10 лет назад