Нужен риггер для создания готового рига модели

  • Опубликовано 3 года назад
  • Просмотры 3
  • Закончить проект

Описание

У нас есть модель, к кт сделано множество анимаций, она была из асетов, риг в ней был в базе.

Сейчас у нас новая модель, по образу и подобию нужно подключить кости и блендшейпы, но с учетом что оригинал более аниме, а новая модель более реализм.

Исходная модель: drive.google.com/file/d/1...

Подразумевается что кости и блендшейпы интересуют только головы (насколько я помню в исходнике есть кости и на друг. части тела)

Для теста готовой модели (с подключёнными костями и блендшейпами) есть юнити сборка с анимациями (кт показывают итоговую работу)

Ищем специалиста, который умеет:

- сделать риг
- связать персонажей с mocap тела,
- анимировать лица стилизованных персонажей;

Укажите стоимость работы часа, и примерное количество часов работы, исходя из количество блендшейпов исходной модели (на голове).

Важно! модель будет использоваться в лицевой анимации крупным планом, поэтому работа должна быть сделана предельно качественно, у вас должен быть опыт, приложите что именно вы делали, с подобным проектом.

Опубликовано 3 года назад