Доработать 3D модель кота в Maya
- Опубликовано 2 года назад
- Просмотры 3
- Закончить проект
0,00₽
Описание
Есть модель кота (для Maya),которую нужно доработать для использования в игре под iOS.
Задачи:
1) добавить коту ресницы
2) сейчас шерсть кота сделана при помощи XGen, нужно превратить xgen в полигоны (сейчас оно настроено на отрисовку каждого волоса, а надо сделать низкую плотность крупных полигонов с текстурой волосков). Текстура шерсти кота должна повторять узор на шкуре кота (белая грудь, полоски и тд)
3) анимация лица сделана на бленд-шейпах, которые не экспортируются в dae. Необходимо удалить бленд-шейпы и переделать на скелет.
4) сделать три анимации: "кот гоняется за своим хвостом", "idle-анимация где кот почти ничего не делает", "кот мяукает"
Требования:
1) ~150к полигонов
2) модель должна полноценно экспортироваться в dae
3) анимации должны полноценно экспортироваться в dae
4) передать файл maya для дальшейнешего ипользования
Если все пройдет хорошо, то нам потребуются еще анимации для этого же кота. Плюс какое-то кол-во аксессуаров: одежда и тд.
Задачи:
1) добавить коту ресницы
2) сейчас шерсть кота сделана при помощи XGen, нужно превратить xgen в полигоны (сейчас оно настроено на отрисовку каждого волоса, а надо сделать низкую плотность крупных полигонов с текстурой волосков). Текстура шерсти кота должна повторять узор на шкуре кота (белая грудь, полоски и тд)
3) анимация лица сделана на бленд-шейпах, которые не экспортируются в dae. Необходимо удалить бленд-шейпы и переделать на скелет.
4) сделать три анимации: "кот гоняется за своим хвостом", "idle-анимация где кот почти ничего не делает", "кот мяукает"
Требования:
1) ~150к полигонов
2) модель должна полноценно экспортироваться в dae
3) анимации должны полноценно экспортироваться в dae
4) передать файл maya для дальшейнешего ипользования
Если все пройдет хорошо, то нам потребуются еще анимации для этого же кота. Плюс какое-то кол-во аксессуаров: одежда и тд.
Опубликовано 2 года назад
Информация
Посещаемость:
1030
Дата регистрации:
10 лет назад