Разработать дизайн нового бренда пиццы
- Опубликовано 4 года назад
- Просмотры 3
- Закончить проект
0,10₽
Описание
Ждём ваши предложения по бюджету.
Предпочтение отдаем не агентствам, а фрилансерам. Хотелось бы найти человека, способного творчески и качественно решить поставленные задачи и двигаться с нашим стартапом в дальнейшем на регулярной основе. Если есть возможность расширить сотрудничество в сторону услуг SMM, копирайтинга и т.д. великолепно, с удовольствием обсудим.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Точное название: Пицца Дома / PIZZA DOMA
Дома это простое, короткое и запоминающееся название, точно характеризующее наш продукт и ситуацию его потребления.
1.2. Информация о бизнесе и продукте: пицца на римском тесте (хрустящее, легкое, воздушное),которая реализуется на базе магазинов с отделами кулинарии, в пекарнях шаговой доступности и прочих объектах Retail и HoReCa в формате "у дома". Также планируется открытие сети собственных микро-пиццерий. Пицца необычной прямоугольной формы (пинца, пинса, pala pizza). Главная миссия компании расположить наши "пицца-поинты" рядом с каждым домом и сделать продукт доступными по цене (до 400р за большую пиццу 20х30см).
1.3. Целевая аудитория: данный продукт популярен во всех категориях населения, ценовое позиционирование позволяет охватить все категории населения. Главный акцент пиццерия рядом с вашим домом, пицца на вашем столе всегда будет горячей, вы можете сделать покупке в магазине, пока мы готовим вашу пиццу, возьми замороженную пиццу и выпеки в духовке пиццерия у вас дома.
2. ЛОГОТИП
2.1. Вид логотипа. Логотип текстовый. Слово "Дома" само по себе может быть графической составляющей логотипа.
2.2. Вариации логотипа: русский и английский варианты Пицца Дома и Pizza Doma. Длинный вариант Пицца Дома, короткий вариант Дома.
2.3. Стиль логотипа: современный, ориентированный на массовый рынок, космополитичный, "фастфудовский", западный.
3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
3.1. Рекомендуемые цвета: Строгого пожелания нет можно экспериментировать.
3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: вкусная и качественная еда, демократичная атмосфера, низкие цены, выгодное предложение, высокие западные стандарты, пицца всегда горячая, пиццерия рядом, место для регулярных покупок.
В фирменном стиле не должно быть ничего итальянского, никаких поваров с лопатами и печками.
Предпочтение отдаем не агентствам, а фрилансерам. Хотелось бы найти человека, способного творчески и качественно решить поставленные задачи и двигаться с нашим стартапом в дальнейшем на регулярной основе. Если есть возможность расширить сотрудничество в сторону услуг SMM, копирайтинга и т.д. великолепно, с удовольствием обсудим.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Точное название: Пицца Дома / PIZZA DOMA
Дома это простое, короткое и запоминающееся название, точно характеризующее наш продукт и ситуацию его потребления.
1.2. Информация о бизнесе и продукте: пицца на римском тесте (хрустящее, легкое, воздушное),которая реализуется на базе магазинов с отделами кулинарии, в пекарнях шаговой доступности и прочих объектах Retail и HoReCa в формате "у дома". Также планируется открытие сети собственных микро-пиццерий. Пицца необычной прямоугольной формы (пинца, пинса, pala pizza). Главная миссия компании расположить наши "пицца-поинты" рядом с каждым домом и сделать продукт доступными по цене (до 400р за большую пиццу 20х30см).
1.3. Целевая аудитория: данный продукт популярен во всех категориях населения, ценовое позиционирование позволяет охватить все категории населения. Главный акцент пиццерия рядом с вашим домом, пицца на вашем столе всегда будет горячей, вы можете сделать покупке в магазине, пока мы готовим вашу пиццу, возьми замороженную пиццу и выпеки в духовке пиццерия у вас дома.
2. ЛОГОТИП
2.1. Вид логотипа. Логотип текстовый. Слово "Дома" само по себе может быть графической составляющей логотипа.
2.2. Вариации логотипа: русский и английский варианты Пицца Дома и Pizza Doma. Длинный вариант Пицца Дома, короткий вариант Дома.
2.3. Стиль логотипа: современный, ориентированный на массовый рынок, космополитичный, "фастфудовский", западный.
3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
3.1. Рекомендуемые цвета: Строгого пожелания нет можно экспериментировать.
3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: вкусная и качественная еда, демократичная атмосфера, низкие цены, выгодное предложение, высокие западные стандарты, пицца всегда горячая, пиццерия рядом, место для регулярных покупок.
В фирменном стиле не должно быть ничего итальянского, никаких поваров с лопатами и печками.
Опубликовано 4 года назад
Информация
Посещаемость:
2033
Дата регистрации:
13 лет назад