Разработка этикетки для натурального мыла

  • Опубликовано 4 года назад
  • Просмотры 4
  • Закончить проект

Описание

Дизайн этикеток для натурального мыла.



Описание продукта: Натуральное мыло, действительно очень хорошего качества. 100% натуральный состав. Сварено из растительных масел, обогащено растительными и натуральными эфирными маслами, растительными экстрактами, продуктами пчеловодства, природными минералами и т.д. Можно сказать, что среди мыла – это «премиум» сегмент. Розничная цена 300 – 380 руб.



Аудитория: Приверженцы ЗОЖ, Люди, предпочитающие натуральные продукты, Вегетарианцы, Любители особенного, Ценители/ гурманы. Примерно 70% – женщины.



Упаковка: Крафтовый пакет (см. фото). Размер пакета с мылом внутри 69 х 115 х 40 мм (Ш х В х Г)



Размер этикетки (рекомендованный): 60 х 95 мм. Этикеток две: Этикетка + Контр-этикетка (техническая информация). В любом случае, этикетка не должна превышать размеров пакета. Этикетка должна быть прямоугольной (если дизайн предполагает «вырезы или «окна», они должны быть не под «вырубку», а нарисованы внутри этикетки).

На сегодня есть более 50 видов мыла.



Задание: Разработка головной дизайна этикетки», которая вызывает ассоциации качеств продукта:

- Натуральность, «Зелёный» продукт

- Высокое качество

- «Премиум» сегмент. Тут надо пояснить: не «премиум» как последняя модель телефона (не «техно»),а «премиум» в смысле свежей, настоящей деревенской сметаны (в отличии от массового магазинного суррогата),в которой стоит ложка (если, конечно, пробовали).





Дизайн предполагает следующим этапом тиражирование на 50+ видов, поэтому такая возможность должна быть сразу заложена в идею головного макета. (Скажем, если главной отличительной чертой сделать цветную рамку, то будет трудновато (при 50 видах) ассоциировать её цвет с конкретным видом мыла. Тогда, возможно, лучше более заметно передать картинку растения, по которому назван вид мыла. Апельсиновое, Базилик, Бергамот, Грейпфрут, Вербена, Грязь Мёртвого моря, Корица, Лемонграсс, Мелисса, Медовое, …..)



Дизайн не должен быть слишком «заморочен», – «натуральность» созвучна с простотой.



Сроки выполнения работ для головного дизайна:

- Предложить идею, набросок этикетки – 2-3 дня

- Доработать выбранный набросок – 3-5 дней



Бюджет:

- Разработка головного дизайна – 5000 руб

- Доработка головного дизайна на другие виды мыла – Выслушаю ваши предложения

Опубликовано 4 года назад