Требуется дизайнер, который разработает баннеры для контекстной рекламы в Яндексе с соблюдением визуальной концепции и настроения бренда.
Компании «211» занимается организацией индивидуальных туров по всему миру. Индивидуальный тур — это тур, в котором все составляющие программы могут корректироваться под ваши пожелания. Отели, транспорт, меню, люди, стоимость — абсолютно все. Наш главный принцип такой — клиент ставит задачу, мы ее решаем.
Строим маршрут так, чтобы за минимальное количество дней показать максимум интересного в регионе. Включаем в программу только лучшее, работаем с группами от 1 до 1000 человек и лично их сопровождаем. Мы можем устроить хелиски на Камчатке, сафари в ЮАР, круиз на Байкале или экспедицию на Южный полюс — география не имеет значения. Под каждый проект формируется отдельная команда организаторов и гидов, которые работают исключительно в заданном регионе.
В данный момент планируем прорекламировать два направления — летние программы по Алтаю и Карелии.
Несмотря на то, что мы работаем в сегменте выше среднего, нам не нужны в рекламе золотые винзеля, лощеные лица, шампанское и Феррари. Наш концепт должен быть чистым, аккуратным, не пестрить штампами. Как ориентир по настроению реклама Вольво. Требуется дизайнер, который:
— владеет всем инструментарием для подготовки креативов для Яндекса и делает это не в первый раз; — уловит концепцию нашей компании; — сможет подобрать рекламные посылы для креативов.
Креативы для текстово-графических объявлений
Смысловые требования:
Основные задачи креатива перед пользователем — дать понимание о том, что за объявление перед ним и заинтересовать его. Можно использовать качественные фото Алтая и Карелии, графику или микс фото и графики. Можно интегрировать логотип кампании, если это покажется уместным.
Количество креативов — 3 для Алтая и 3 для Карелии.
Технические требования:
— Максимальный объем загружаемого файла: не более 10 Мб; — Формат загружаемого файла: JPG, PNG или GIF; — Размеры для стандартных изображений — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне; а для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Можем использовать два формата: 1080х1080 и 1920х1080.
Объявление должно иметь непрозрачный фон. Изображения и графические элементы не должны быть деформированы, содержать помехи сжатия или быть трудно распознаваемыми.
Креативы для графических объявлений
Смысловые требования:
Аналогично текстово-графическим объявлениям. В качестве текста можно использовать фразу «Организовываем персональные приключения» или что-то еще. Этот момент мы согласуем в процессе.
Технические требования:
— Максимальный объём загружаемого файла: 120 кБ; — Формат загружаемого файла: JPG, PNG или GIF; — Размеры в пикселях: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.
Информация должна быть контрастной и легко читаемой. Объявление должно иметь непрозрачный фон. Изображения и графические элементы не должны быть деформированы, содержать помехи сжатия или быть трудно распознаваемыми. Такое объявление не содержит текста под баннером. Весь текст размещен на самом креативе. Таких креативов также нужно сделать 3 варианта.
Итого по работе: — текстово-графические баннеры 3 разных варианта в 2-х размерах 1080х1080 и 1920х1080 — графические баннеры 3 разных варианта в 11-и размерах 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.
Просьба откликаться на работу только тем, кто действительно уже работал с таким. У нас немного времени. Дополнительные материалы: брендбук, УТП, заголовки объявлений отправлю после отклика.