Педагогическая практика (решение кейсов)
- Опубликовано 3 года назад
- Просмотры 3
- Закончить проект
12,00₽
Описание
Требуется решить кейс-задачи ниже или в приложенном файле. Особых требований к оригинальности нет. Объем работы 10-15 страниц.
Кейс-задача 1
Во время проведения занятий для лиц, длительно стоящих на учете по безработице, педагог столкнулся со следующей ситуацией: во время рассказа о методах активного поиска работы, стилях самопрезентации при приеме на работу, большинство присутствовавших отвлекались, о чем-то шушукались, вслух комментировали педагога репликами типа: «а приходилось ли вам самим долго искать работу?», «а вот у меня был следующий случай,… », «а будем ли рассматривать реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни?» и т.п. Основываясь на классификации Хони и Мамфорда, к какому типу можно отнести этих людей, как лучше с ними строить обучение и был ли у вас опыт взаимодействия с данным типом в процессе обучения?
Кейс-задача 2
Согласны ли Вы с тезисом, что «нельзя никого ничему научить, можно только помочь научиться»? Перечислите основные положения дидактики. Насколько знание дидактики необходимо для систематизации учебного материала, для мотивации интереса к обучению и стимулирования процесса обучения? Обоснуйте свой ответ примерами из личного опыта.
Кейс-задача 3
Целесообразно учить так, чтобы учащийся не только научился выполнять последовательно усложняющиеся знания и осваивать информацию, но и укреплял и развивал соответствующие потребности и навыки. Согласны ли вы с тем, что XXI веке человек мыслит, чувствует, рефлексирует и определяется в отношениях к другим людям и событиям, развивается духовно и физически, приобщается к мировой культуре совсем не так, как это было раньше? Ведь сегодня формирование и развитие познавательного интереса можно осуществлять с помощью пользования технических приспособлений (гаджетов) без посещения специальных образовательных учреждений. Обоснуйте свою позицию по данной проблеме и выскажете свое отношение к такому понятию, как «воспитывающее обучение». Можно ли о нём говорить в век всеобщей информатизации и развития искусственного интеллекта?
Кейс-задача 1
Во время проведения занятий для лиц, длительно стоящих на учете по безработице, педагог столкнулся со следующей ситуацией: во время рассказа о методах активного поиска работы, стилях самопрезентации при приеме на работу, большинство присутствовавших отвлекались, о чем-то шушукались, вслух комментировали педагога репликами типа: «а приходилось ли вам самим долго искать работу?», «а вот у меня был следующий случай,… », «а будем ли рассматривать реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни?» и т.п. Основываясь на классификации Хони и Мамфорда, к какому типу можно отнести этих людей, как лучше с ними строить обучение и был ли у вас опыт взаимодействия с данным типом в процессе обучения?
Кейс-задача 2
Согласны ли Вы с тезисом, что «нельзя никого ничему научить, можно только помочь научиться»? Перечислите основные положения дидактики. Насколько знание дидактики необходимо для систематизации учебного материала, для мотивации интереса к обучению и стимулирования процесса обучения? Обоснуйте свой ответ примерами из личного опыта.
Кейс-задача 3
Целесообразно учить так, чтобы учащийся не только научился выполнять последовательно усложняющиеся знания и осваивать информацию, но и укреплял и развивал соответствующие потребности и навыки. Согласны ли вы с тем, что XXI веке человек мыслит, чувствует, рефлексирует и определяется в отношениях к другим людям и событиям, развивается духовно и физически, приобщается к мировой культуре совсем не так, как это было раньше? Ведь сегодня формирование и развитие познавательного интереса можно осуществлять с помощью пользования технических приспособлений (гаджетов) без посещения специальных образовательных учреждений. Обоснуйте свою позицию по данной проблеме и выскажете свое отношение к такому понятию, как «воспитывающее обучение». Можно ли о нём говорить в век всеобщей информатизации и развития искусственного интеллекта?
Опубликовано 3 года назад
Информация
Посещаемость:
234
Дата регистрации:
7 лет назад