Нужно настроить интеграцию elama с Google Data Studio по инструкции elama.ru/blog/kak-sozdat-... по некоторым проектам и собрать отчеты.
Формат отчета:
1 лист Общий отчет
Фильтры: Источники Цели (по умолчанию ОБЩАЯ) Аккаунты Тип площадки Логин владельца Период (последние 7 дней по умолчанию)
Таблица: Аккаунт Количество кликов Расход Количество конверсий Конверсия % Стоимость конверсии Отказы
Показывать сравнение с предыдущим периодом и изменение в %
2 лист По кампаниям
Фильтры: Источники Цели (по умолчанию ОБЩАЯ) Аккаунты Тип площадки Логин владельца Период (последние 7 дней по умолчанию)
Таблица: Аккаунт Тип площадки Название кампании Показы Количество кликов CTR Стоимость клика Расход Количество конверсий Конверсия % Стоимость конверсии Отказы
Линейный график: Количество кликов Конверсии Стоимость конверсии 3 лист Нецелевые площадки
Фильтры: Источники Цели (по умолчанию ОБЩАЯ) Аккаунты Тип площадки Логин владельца Период (последние 7 дней по умолчанию)
Таблица: Аккаунт Площадка Количество показов Количество кликов CTR Конверсии Отказы
Показывать площадки с отказами больше 70% и количеством кликов больше 5 без достижения конверсий