Доработать кнопку обратной связи от amoCRM – передавать UTM в поля сделки

  • Опубликовано 3 года назад
  • Просмотры 7
  • Закончить проект

Описание

Есть сайт с установленной кнопкой связи от amoCRM (виджет, к которому подключены каналы Viber, Telegram, VK и тд.).
Если пользователь нажмёт на кнопку и напишет сообщение через один из предложенных мессенджеров, в amoCRM создаётся сделка.

Задача:
Написать скрипт для сайта (сайт на Tilda),который будет передавать в карточку сделки amoCRM источник (utm-метки) с которого пользователь зашел на сайт и написал в мессенджер.

Процесс такой: клиент заходит на сайт > видит кнопку с мессенджерами > Нажимает на выбранную кнопку и переходит в выбранный мессенджер > Пишет сообщение > амоСRМ создает сделку и прикрепляет сообщение > Мы скриптом передаем маркетинговую информацию в поля сделки.

Вот официальная инструкция от amoCRM, как это сделать: www.amocrm.ru/developers/...

От разработчиков амоСRМ была получена такая информация по доработке:

"В кнопке обратной связи есть метод, с помощью которого вы можете передать любую информацию в карточку сделки,
т.е. на своем сайте с помощью js получаете utm метки, дальше вызываете метод
amo_social_button.setMeta({
lead: {
custom_fields: [{
id: 123456,
values: [{ value: utm, }]
}]
}
}
)
где 123456 – поле в которое хотите записать, utm – переменная содержащая метки

Опубликовано 3 года назад