Крестики-нолики Питон используя ООП

  • Опубликовано 2 года назад
  • Просмотры 3
  • Закончить проект

Описание

Крестики-нолики. В игре используется игровое поле 3 на 3. Каждый игрок выбирает символ для игры (X или O),и цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, который поместит 3 своих символа в прямую линию на игровом поле (либо через ряд на доске, либо вниз столбца или по одной из диагоналей).

Вы должны написать программу на Python для игры в крестики-нолики.

1. Игра должна поддерживать несколько игроков, которые могут играть в игру несколько раз.
2. Программа должна вести запись в файле рекордов каждого игрока. Нужно вычислить самый высокий балл
3. Программа должна измерять продолжительность каждой игры в секундах и минутах.
4. Программа должна вести запись (файл),когда каждый игрок играет в игру.
5. Вы должны дать два варианта в начале игры – 1) возможность играть против компьютера или 2) против другого игрока.
6. Вы должны использовать принципы ООП.

Игровой интерфейс должен быть понятным и простым в использовании.

Опубликовано 2 года назад