Крестики-нолики Питон используя ООП
- Опубликовано 2 года назад
- Просмотры 3
- Закончить проект
25,00₽
Описание
Крестики-нолики. В игре используется игровое поле 3 на 3. Каждый игрок выбирает символ для игры (X или O),и цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, который поместит 3 своих символа в прямую линию на игровом поле (либо через ряд на доске, либо вниз столбца или по одной из диагоналей).
Вы должны написать программу на Python для игры в крестики-нолики.
1. Игра должна поддерживать несколько игроков, которые могут играть в игру несколько раз.
2. Программа должна вести запись в файле рекордов каждого игрока. Нужно вычислить самый высокий балл
3. Программа должна измерять продолжительность каждой игры в секундах и минутах.
4. Программа должна вести запись (файл),когда каждый игрок играет в игру.
5. Вы должны дать два варианта в начале игры 1) возможность играть против компьютера или 2) против другого игрока.
6. Вы должны использовать принципы ООП.
Игровой интерфейс должен быть понятным и простым в использовании.
Вы должны написать программу на Python для игры в крестики-нолики.
1. Игра должна поддерживать несколько игроков, которые могут играть в игру несколько раз.
2. Программа должна вести запись в файле рекордов каждого игрока. Нужно вычислить самый высокий балл
3. Программа должна измерять продолжительность каждой игры в секундах и минутах.
4. Программа должна вести запись (файл),когда каждый игрок играет в игру.
5. Вы должны дать два варианта в начале игры 1) возможность играть против компьютера или 2) против другого игрока.
6. Вы должны использовать принципы ООП.
Игровой интерфейс должен быть понятным и простым в использовании.
Опубликовано 2 года назад
Информация
Посещаемость:
75
Дата регистрации:
2 года назад