Настроить автоматический сбор маркетинговых данных из разных систем в одном месте

  • Опубликовано 3 года назад
  • Просмотры 4
  • Закончить проект

Описание

У компании есть:
1. Статистика сайта в Гугл Аналитикс и Метрике с настроенными целями
2. Данные в почте по входящим лидам с сайта, которые попадают в CRM вручную, без инфы об источнике
3. СRM Pipedrive (лиды, клиенты, статусы)

Коллтрекинга нет и не планируется, телефон не участвует в продажах. Все лиды и воронка формируются из писем.

Задача:
Собрать все эти данные в одно место (гугл док, возможно еще что-то, готовы к предложениям)
Нужно отслеживать все лиды с сайта с привязкой к источнику и далее иметь возможность строить воронку продаж исходя из данных в CRM (по всем лидам внутри, как входящим, так и исходящим)

Опубликовано 3 года назад