Починить бизнес-процесс Битрикс 24
- Опубликовано 3 года назад
- Просмотры 5
- Закончить проект
0,00₽
Описание
Необходимо починить бизнес-процесс для новых лидов.
Что делает БП
БП создан в роботах и стоит на статусе Новый лид (не обработан) то есть работает только, пока лид в этом статусе.
1) Лид отправляет Ответственному уведомление в чат, а также на имейл. На имейл уведомление отправляется только в случаях, когда поле "Источник" соответствует "онлайн-заявка" (таким образом мы на почту присылаем письма только об онлайн-заявках. О звонках на почту сообщать не нужно
2) Стоит цикл отправлять уведомление Ответственному в чат каждую минуту (=та же проверка, что источник онлайн заявка).
3) Стоит цикл
- проверяем, что наш лид онлайн заявка
- ставим на паузу на 5 минут
- если ответственный за 5 минут не взял лид в работу и не переключил в другой статус, то передаем лид другому ответственному
- отправляем новому ответственному уведомление в чат и по имейл
- и так по кругу, пока кто-нибудь не возьмет его в работу
БП работал нормально до недавнего времени, потом что-то сбилось. А именно: БП работает в течение нерабочего времени, даже тогда, когда ни один из менеджеров не на месте. К утру после выходных у некоторых менеджеров по 300-600 писем на почте.
При этом в действии Выбор сотрудника стоят галочки "Пропускать отсутствующих" и "Пропускать с завершенным рабочим днем".
Эти настройки были всегда, БП работает уже больше года.
Проблемы:
- БП не учитывает рабочее время
- БП не учитывает, если сотрудник в режиме "Перерыв"
- БП не учитывает, если сотрудник не начал рабочий день
Задача:
- БП должен работать только с 9.30 до 18.30, ПН-ПТ
- Если сотрудник в перерыве, по процессу лид не должен на него переключаться
- Если все сотрудники в перерыве, не начали рабочий день, или нерабочее время, то БП не должен запускаться.
Выбранному исполнителю отправлю Экспорт БП в личку. Порядок цен в данной сфере не знаю, указывайте, пожалуйста цену самостоятельно исходя из задачи.
Что делает БП
БП создан в роботах и стоит на статусе Новый лид (не обработан) то есть работает только, пока лид в этом статусе.
1) Лид отправляет Ответственному уведомление в чат, а также на имейл. На имейл уведомление отправляется только в случаях, когда поле "Источник" соответствует "онлайн-заявка" (таким образом мы на почту присылаем письма только об онлайн-заявках. О звонках на почту сообщать не нужно
2) Стоит цикл отправлять уведомление Ответственному в чат каждую минуту (=та же проверка, что источник онлайн заявка).
3) Стоит цикл
- проверяем, что наш лид онлайн заявка
- ставим на паузу на 5 минут
- если ответственный за 5 минут не взял лид в работу и не переключил в другой статус, то передаем лид другому ответственному
- отправляем новому ответственному уведомление в чат и по имейл
- и так по кругу, пока кто-нибудь не возьмет его в работу
БП работал нормально до недавнего времени, потом что-то сбилось. А именно: БП работает в течение нерабочего времени, даже тогда, когда ни один из менеджеров не на месте. К утру после выходных у некоторых менеджеров по 300-600 писем на почте.
При этом в действии Выбор сотрудника стоят галочки "Пропускать отсутствующих" и "Пропускать с завершенным рабочим днем".
Эти настройки были всегда, БП работает уже больше года.
Проблемы:
- БП не учитывает рабочее время
- БП не учитывает, если сотрудник в режиме "Перерыв"
- БП не учитывает, если сотрудник не начал рабочий день
Задача:
- БП должен работать только с 9.30 до 18.30, ПН-ПТ
- Если сотрудник в перерыве, по процессу лид не должен на него переключаться
- Если все сотрудники в перерыве, не начали рабочий день, или нерабочее время, то БП не должен запускаться.
Выбранному исполнителю отправлю Экспорт БП в личку. Порядок цен в данной сфере не знаю, указывайте, пожалуйста цену самостоятельно исходя из задачи.
Опубликовано 3 года назад
Информация
Посещаемость:
5665
Дата регистрации:
13 лет назад