Чат бот биржа труда.

  • Опубликовано 3 года назад
  • Просмотры 5
  • Закончить проект

Описание

ТЗ на разработку Telegram бот
1. Общие требования:
• Исполнитель передает исходные данные заказчику для установки их на сервер и помогает настроить.
• Сделка оформляется через Безопасную Сделку сайта Freelance.
• Вопросы бота (в т.ч. оплата) должны легко редактироваться и выключаться/вкл из поля видимости клиента, для этого в некоторых местах стоит пометка можно отключить. Решение хочу услышать от разработчика, но предполагаю, что в коде должо быть прописано что-то вроде 1-вкл, 0-выкл.
• Исходные данные передаются заказчику.
• Оплата на Юкассу
* 7 дней на проверку бота

2. Логика работы
2.1 Чат бот представляет собой программу (биржу),которая сводит работников и работодателей (далее совместно клиентов),представляя работникам доступ к описанию всех заявок, оставленных работодателями.

2.2 Работник подключается к чат боту, программа запрашивает у него начальные данные (которые в будущем можно поменять),а именно: регион (город в котором трудится),роль (работник или работодатель),фото с паспортом (можно отключить, для решения дальнейших спорных ситуаций),соглашается с правилами работы в системе. Формируется анкета, которой присваивается порядковый номер.

Работодатель подключается к чат боту, программа запрашивает у него начальные данные (которые в будущем можно поменять),а именно: регион (город в котором трудится),роль (работник или работодатель),фото с паспортом (можно отключить, для решения дальнейших спорных ситуаций),соглашается с правилами работы в системе.

2.3 Работодатель заходит в систему для составления заявки, отвечает на ряд вопросов (вопросы можно редактировать, удалить и добавить):
* оставляет геопозицию места заявки
* что нужно будет делать, объем работы
* примерная продолжительность работы (при этом информируется о расценках: минимум 3 часа по 250 рублей час, 8 часов – 1500)
* сколько нужно человек
* адрес места работы
* дата и время к какому времени подойти
подтверждает тарифы на работу (заранее подготовленное администратором сообщение которое видит и принимает работодатель)
ответы формируют заявку, которую видят работники.

2.4. Оплата заявки, один из вариантов (значения можно корректировать):
* работодателю предлагается оплатить заявку из расчета 1 работник = 50 рублей – фиксированный тариф.
* 0 рублей означает, что функция оплаты видна не будет, заказ произойдет без оплаты (начальный вариант).
* работодателю предлагается оплатить заявку из расчета предполагаемого времени за 1 работника 250 руб/час (минимум 3 часа) или 1500 руб/смена)

2.5. Принятие заявки. Работник пролистывает все заявки, как вперед, так может и вернуться к предыдущим, ранее прочитанным заявкам. На понравившейся заявке нажимает принять заявку. Система резервирует заявку и предлагает оплатить:
* работник оплачивает заявку из расчета 1 работник = 1 рубль – фиксированный тариф (начальный вариант)
* 0 рублей означает, что функция оплаты видна не будет, заказ произойдет без оплаты.
* работник оплачивает заявку из расчета предполагаемого времени за 1 работника = 3 часа по 50 руб/час (минимум 3 часа) или 300 руб/смена).
После оплаты (подтверждения сделки) сторонам высылаются контакты – работнику тел работодателя, работодателю тел работника.

2.6 отзывы. Работодатель имеет возможность в течении 1 мес оставить отзыв на работника, оценку от 1 (плохо) до 5 (отлично),которая формирует рейтинг работника. И текстовое пояснение. Работники с оценкой от 4 до 5 сразу получают предложения о работе, с рейтингом от 3 до 4 (а также работники без рейтинга) – с задержкой 20 минут, остальные с задержкой 45 минут.

2.7. Уровни доступа
Босс – назначение модераторов, блокировка пользователей, корректировка рейтингов, Создание новых городов присутствия.
Модератор – проверка анкет, решение спорных ситуаций
Работник, Работодатель – пользователи системы.

2.8. Для приема новой заявки работник должен зайти в систему и нажать (новая заявка). При этом прежнему работнику высветиться значок оцените работу и фото с аватара работника. Через 24 часа с момента приема заявки работнику высветиться напоминание принять новый заказ.

2.9. В момент когда у работодателя есть оформленная заявка у него есть возможность оформить еще один заказ или отказаться от старого. В случае отказа более чем за 3 часа деньги сохраняются на его балансе и могут быть использованы на следующий заказ.

2.10 когда у работника оформлена заявка он не видит другие заявки. При отказе более чем за 12 часов депозит возвращается на счет. В противном случае депозит не возвращается. Работнику, отказавшемуся от заявки ставиться оценка 2, которая влияет на его рейтинг. Работник не может просматривать и принимать заявки в течении 24 часов.

2.11 Заявка от которой отказался работник возвращается на биржу с пометкой +1. При ее выполнении работнику ставиться дополнительные 5 б, которые влияют на его рейтинг.

Опубликовано 3 года назад