Чат бот биржа труда.
- Опубликовано 3 года назад
- Просмотры 5
- Закончить проект
0,35₽
Описание
ТЗ на разработку Telegram бот
1. Общие требования:
• Исполнитель передает исходные данные заказчику для установки их на сервер и помогает настроить.
• Сделка оформляется через Безопасную Сделку сайта Freelance.
• Вопросы бота (в т.ч. оплата) должны легко редактироваться и выключаться/вкл из поля видимости клиента, для этого в некоторых местах стоит пометка можно отключить. Решение хочу услышать от разработчика, но предполагаю, что в коде должо быть прописано что-то вроде 1-вкл, 0-выкл.
• Исходные данные передаются заказчику.
• Оплата на Юкассу
* 7 дней на проверку бота
2. Логика работы
2.1 Чат бот представляет собой программу (биржу),которая сводит работников и работодателей (далее совместно клиентов),представляя работникам доступ к описанию всех заявок, оставленных работодателями.
2.2 Работник подключается к чат боту, программа запрашивает у него начальные данные (которые в будущем можно поменять),а именно: регион (город в котором трудится),роль (работник или работодатель),фото с паспортом (можно отключить, для решения дальнейших спорных ситуаций),соглашается с правилами работы в системе. Формируется анкета, которой присваивается порядковый номер.
Работодатель подключается к чат боту, программа запрашивает у него начальные данные (которые в будущем можно поменять),а именно: регион (город в котором трудится),роль (работник или работодатель),фото с паспортом (можно отключить, для решения дальнейших спорных ситуаций),соглашается с правилами работы в системе.
2.3 Работодатель заходит в систему для составления заявки, отвечает на ряд вопросов (вопросы можно редактировать, удалить и добавить):
* оставляет геопозицию места заявки
* что нужно будет делать, объем работы
* примерная продолжительность работы (при этом информируется о расценках: минимум 3 часа по 250 рублей час, 8 часов 1500)
* сколько нужно человек
* адрес места работы
* дата и время к какому времени подойти
подтверждает тарифы на работу (заранее подготовленное администратором сообщение которое видит и принимает работодатель)
ответы формируют заявку, которую видят работники.
2.4. Оплата заявки, один из вариантов (значения можно корректировать):
* работодателю предлагается оплатить заявку из расчета 1 работник = 50 рублей фиксированный тариф.
* 0 рублей означает, что функция оплаты видна не будет, заказ произойдет без оплаты (начальный вариант).
* работодателю предлагается оплатить заявку из расчета предполагаемого времени за 1 работника 250 руб/час (минимум 3 часа) или 1500 руб/смена)
2.5. Принятие заявки. Работник пролистывает все заявки, как вперед, так может и вернуться к предыдущим, ранее прочитанным заявкам. На понравившейся заявке нажимает принять заявку. Система резервирует заявку и предлагает оплатить:
* работник оплачивает заявку из расчета 1 работник = 1 рубль фиксированный тариф (начальный вариант)
* 0 рублей означает, что функция оплаты видна не будет, заказ произойдет без оплаты.
* работник оплачивает заявку из расчета предполагаемого времени за 1 работника = 3 часа по 50 руб/час (минимум 3 часа) или 300 руб/смена).
После оплаты (подтверждения сделки) сторонам высылаются контакты работнику тел работодателя, работодателю тел работника.
2.6 отзывы. Работодатель имеет возможность в течении 1 мес оставить отзыв на работника, оценку от 1 (плохо) до 5 (отлично),которая формирует рейтинг работника. И текстовое пояснение. Работники с оценкой от 4 до 5 сразу получают предложения о работе, с рейтингом от 3 до 4 (а также работники без рейтинга) с задержкой 20 минут, остальные с задержкой 45 минут.
2.7. Уровни доступа
Босс назначение модераторов, блокировка пользователей, корректировка рейтингов, Создание новых городов присутствия.
Модератор проверка анкет, решение спорных ситуаций
Работник, Работодатель пользователи системы.
2.8. Для приема новой заявки работник должен зайти в систему и нажать (новая заявка). При этом прежнему работнику высветиться значок оцените работу и фото с аватара работника. Через 24 часа с момента приема заявки работнику высветиться напоминание принять новый заказ.
2.9. В момент когда у работодателя есть оформленная заявка у него есть возможность оформить еще один заказ или отказаться от старого. В случае отказа более чем за 3 часа деньги сохраняются на его балансе и могут быть использованы на следующий заказ.
2.10 когда у работника оформлена заявка он не видит другие заявки. При отказе более чем за 12 часов депозит возвращается на счет. В противном случае депозит не возвращается. Работнику, отказавшемуся от заявки ставиться оценка 2, которая влияет на его рейтинг. Работник не может просматривать и принимать заявки в течении 24 часов.
2.11 Заявка от которой отказался работник возвращается на биржу с пометкой +1. При ее выполнении работнику ставиться дополнительные 5 б, которые влияют на его рейтинг.
1. Общие требования:
• Исполнитель передает исходные данные заказчику для установки их на сервер и помогает настроить.
• Сделка оформляется через Безопасную Сделку сайта Freelance.
• Вопросы бота (в т.ч. оплата) должны легко редактироваться и выключаться/вкл из поля видимости клиента, для этого в некоторых местах стоит пометка можно отключить. Решение хочу услышать от разработчика, но предполагаю, что в коде должо быть прописано что-то вроде 1-вкл, 0-выкл.
• Исходные данные передаются заказчику.
• Оплата на Юкассу
* 7 дней на проверку бота
2. Логика работы
2.1 Чат бот представляет собой программу (биржу),которая сводит работников и работодателей (далее совместно клиентов),представляя работникам доступ к описанию всех заявок, оставленных работодателями.
2.2 Работник подключается к чат боту, программа запрашивает у него начальные данные (которые в будущем можно поменять),а именно: регион (город в котором трудится),роль (работник или работодатель),фото с паспортом (можно отключить, для решения дальнейших спорных ситуаций),соглашается с правилами работы в системе. Формируется анкета, которой присваивается порядковый номер.
Работодатель подключается к чат боту, программа запрашивает у него начальные данные (которые в будущем можно поменять),а именно: регион (город в котором трудится),роль (работник или работодатель),фото с паспортом (можно отключить, для решения дальнейших спорных ситуаций),соглашается с правилами работы в системе.
2.3 Работодатель заходит в систему для составления заявки, отвечает на ряд вопросов (вопросы можно редактировать, удалить и добавить):
* оставляет геопозицию места заявки
* что нужно будет делать, объем работы
* примерная продолжительность работы (при этом информируется о расценках: минимум 3 часа по 250 рублей час, 8 часов 1500)
* сколько нужно человек
* адрес места работы
* дата и время к какому времени подойти
подтверждает тарифы на работу (заранее подготовленное администратором сообщение которое видит и принимает работодатель)
ответы формируют заявку, которую видят работники.
2.4. Оплата заявки, один из вариантов (значения можно корректировать):
* работодателю предлагается оплатить заявку из расчета 1 работник = 50 рублей фиксированный тариф.
* 0 рублей означает, что функция оплаты видна не будет, заказ произойдет без оплаты (начальный вариант).
* работодателю предлагается оплатить заявку из расчета предполагаемого времени за 1 работника 250 руб/час (минимум 3 часа) или 1500 руб/смена)
2.5. Принятие заявки. Работник пролистывает все заявки, как вперед, так может и вернуться к предыдущим, ранее прочитанным заявкам. На понравившейся заявке нажимает принять заявку. Система резервирует заявку и предлагает оплатить:
* работник оплачивает заявку из расчета 1 работник = 1 рубль фиксированный тариф (начальный вариант)
* 0 рублей означает, что функция оплаты видна не будет, заказ произойдет без оплаты.
* работник оплачивает заявку из расчета предполагаемого времени за 1 работника = 3 часа по 50 руб/час (минимум 3 часа) или 300 руб/смена).
После оплаты (подтверждения сделки) сторонам высылаются контакты работнику тел работодателя, работодателю тел работника.
2.6 отзывы. Работодатель имеет возможность в течении 1 мес оставить отзыв на работника, оценку от 1 (плохо) до 5 (отлично),которая формирует рейтинг работника. И текстовое пояснение. Работники с оценкой от 4 до 5 сразу получают предложения о работе, с рейтингом от 3 до 4 (а также работники без рейтинга) с задержкой 20 минут, остальные с задержкой 45 минут.
2.7. Уровни доступа
Босс назначение модераторов, блокировка пользователей, корректировка рейтингов, Создание новых городов присутствия.
Модератор проверка анкет, решение спорных ситуаций
Работник, Работодатель пользователи системы.
2.8. Для приема новой заявки работник должен зайти в систему и нажать (новая заявка). При этом прежнему работнику высветиться значок оцените работу и фото с аватара работника. Через 24 часа с момента приема заявки работнику высветиться напоминание принять новый заказ.
2.9. В момент когда у работодателя есть оформленная заявка у него есть возможность оформить еще один заказ или отказаться от старого. В случае отказа более чем за 3 часа деньги сохраняются на его балансе и могут быть использованы на следующий заказ.
2.10 когда у работника оформлена заявка он не видит другие заявки. При отказе более чем за 12 часов депозит возвращается на счет. В противном случае депозит не возвращается. Работнику, отказавшемуся от заявки ставиться оценка 2, которая влияет на его рейтинг. Работник не может просматривать и принимать заявки в течении 24 часов.
2.11 Заявка от которой отказался работник возвращается на биржу с пометкой +1. При ее выполнении работнику ставиться дополнительные 5 б, которые влияют на его рейтинг.
Опубликовано 3 года назад
Информация
Посещаемость:
1494
Дата регистрации:
12 лет назад