На весь голосовой сценарий работает проверка: если аудиофайлы загружены – они в приоритете, если нет – озвучить роботом: Приветствие Здравствуйте, Вы позвонили в службу поддержки «Хороший Выбор онлайн» Меню Если Ваш вопрос связан с доставкой, нажмите 1 По вопросам работы мобильного приложения нажмите 2 Для соединения с оператором нажмите 0
(аудиофайл ожидания соединения) Меню (прочее) Для сценария «никто не взял трубку»: к сожалению, все операторы сейчас заняты, мы перезвоним Вам позднее, сброс. Для сценария «нерабочее время»: при звонке проверяем время (часовой пояс +7) здравствуйте, Вы позвонили в службу поддержки «Хороший Выбор онлайн». Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Пожалуйста, перезвоните нам в рабочее время
Алгоритм распределения звонков У каждой услуги (1, 2, 0) должна быть группа пользователей. Если группа не отвечает в течение 30 сек, направлять звонок автоматически на все группы. Если в течение 20 сек все группы не отвечают, отрабатываем сценарий «Если никто не взял трубку» у каждого пользователя группы может быть или не быть: sip , моб sdk или сотовый. Важно: при переадресации на сотовый всегда переадресовывать callerID звонящего.