CRM: возможность добавления заявок с сайта

  • Опубликовано 1 год назад
  • Просмотры 23
  • Закончить проект

Описание

Суть работы CRM-системы простыми словами – прием через формы и телефон запросов на запись тренировок, продажу туров на мероприятия и оказание сопутствующих услуг. Все данные имеют историю. Администратор принимает в панель запросы связывается с заказчиком, уточняет необходимую информацию, добавляет ее в заявки (дела) и распределяет заявки между членами команды – тип 1, тип 2 (для услуг). + календарь, отчеты по заявкам, оплата занятий. 

Терминология
· Заявка (он же входящий лид) – необработанный запрос, который требуется обработать
· Новый клиент – клиент, по которому нет данных в CRM, не купивший ни одной услуги.
· Старый клиент – клиент, купивший более одной услуги
· Входящий лид – необработанная заявка (новая продажа),поступившая от клиента через форму на сайте или звонок. 
· Квалифицированный лид – администратор связался с клиентом из входящего лида, уточнил всю информацию, заполнил все поля в системе и определил тренера для этого лида
· Рабочий лид – заявка на спорт-услугу, переданная сотруднику компании с контактами, датой, временем и условиями первой активности клиента.
· Телефония – внешняя сервис-система отслеживающая и записывающая все телефонные переговоры, которые относятся к каждому конкретному лиду.

Профиль заявки
· Формы на сайте
Предусмотреть инструмент который позволяет принимать заявки с разных
сайтов с пометкой источника(utm – сайт, соцсети).  Для программиста на сайте -
предусмотреть пометку источника в заявке. По соцсетям: vk, пара санкционок, youtube,
TG + ajhvs

Виды заявок
· Тренировка 1 (форма)
· Тренировка 2 (форма)
· Новичкам (форма)
· Мероприятие (форма – на каждое мероприятие со своей переменной для трека)
· Услуги – те, которые перечислены в разделе
· Контакты
· Обратный звонок

Точки входа
· через сайт
· через телефон на сайте
· через представителя компании

Опубликовано 1 год назад