Написать crm систему на основе api телеграм
- Опубликовано 1 год назад
- Просмотры 15
- Закончить проект
0,00₽
Описание
Необходимо написать crm систему распределения/аналитики диалогов в телеграм
Пользователи пишут боту (под ботом подразумевается обычный аккаунт тг, не бот созданный через /botfather ),операторы авторизованы в этом боте и отвечают на диалоги
Оператор менеджер который будет отвечать на вопросы пользователей
Что нужно реализовать:
Распределение чатов. Это может быть реализовано через бота который будет кидать оператору в личку вопросы от пользователей. После этого оператор сможет этим людям отвечать с аккаунта бота. Оператор должен будет сам добавить в юзернейм клиента имя оператора чтобы застолбить клиента за собой.
Чек онлайна операторов. Если оператор офлайн бот не будет кидать ему в личку сообщения пользователей.
Алерты при задержке ответа. Например если оператор онлайн и не ответил пользователю в течении получаса бот отправляет юзеру предупреждение.
Статус пользователя. Как это реализовать? Только через добавление статуса в имя пользователя? Или может какую-то базу сделать отдельно где оператор вручную заносит id/имя пользователя и его статус? Важно чтобы я потом мог посмотреть сколько за сегодня у определенного оператора было клиентов с определенным статусом.
Автоматические ответы. Тут понятно, автоответ через 5 минут (например) после того как нам написал клиент.
Авторассылка вручную по людям с определенным статусом.
Отчеты. Сколько за сутки новых чатов у каждого оператора. Сколько из них клиентов с разным статусом. Средняя скорость ответа.
Пользователи пишут боту (под ботом подразумевается обычный аккаунт тг, не бот созданный через /botfather ),операторы авторизованы в этом боте и отвечают на диалоги
Оператор менеджер который будет отвечать на вопросы пользователей
Что нужно реализовать:
Распределение чатов. Это может быть реализовано через бота который будет кидать оператору в личку вопросы от пользователей. После этого оператор сможет этим людям отвечать с аккаунта бота. Оператор должен будет сам добавить в юзернейм клиента имя оператора чтобы застолбить клиента за собой.
Чек онлайна операторов. Если оператор офлайн бот не будет кидать ему в личку сообщения пользователей.
Алерты при задержке ответа. Например если оператор онлайн и не ответил пользователю в течении получаса бот отправляет юзеру предупреждение.
Статус пользователя. Как это реализовать? Только через добавление статуса в имя пользователя? Или может какую-то базу сделать отдельно где оператор вручную заносит id/имя пользователя и его статус? Важно чтобы я потом мог посмотреть сколько за сегодня у определенного оператора было клиентов с определенным статусом.
Автоматические ответы. Тут понятно, автоответ через 5 минут (например) после того как нам написал клиент.
Авторассылка вручную по людям с определенным статусом.
Отчеты. Сколько за сутки новых чатов у каждого оператора. Сколько из них клиентов с разным статусом. Средняя скорость ответа.
Опубликовано 1 год назад
Информация
Посещаемость:
4730
Дата регистрации:
12 лет назад