Написать crm систему на основе api телеграм

  • Опубликовано 1 год назад
  • Просмотры 15
  • Закончить проект

Описание

Необходимо написать crm систему распределения/аналитики диалогов в телеграм

Пользователи пишут боту (под ботом подразумевается обычный аккаунт тг, не бот созданный через /botfather ),операторы авторизованы в этом боте и отвечают на диалоги

Оператор – менеджер который будет отвечать на вопросы пользователей

Что нужно реализовать:

Распределение чатов. Это может быть реализовано через бота который будет кидать оператору в личку вопросы от пользователей. После этого оператор сможет этим людям отвечать с аккаунта бота. Оператор должен будет сам добавить в юзернейм клиента имя оператора чтобы застолбить клиента за собой.

Чек онлайна операторов. Если оператор офлайн – бот не будет кидать ему в личку сообщения пользователей.

Алерты при задержке ответа. Например если оператор онлайн и не ответил пользователю в течении получаса – бот отправляет юзеру предупреждение.

Статус пользователя. Как это реализовать? Только через добавление статуса в имя пользователя? Или может какую-то базу сделать отдельно где оператор вручную заносит id/имя пользователя и его статус? Важно чтобы я потом мог посмотреть сколько за сегодня у определенного оператора было клиентов с определенным статусом.

Автоматические ответы. Тут понятно, автоответ через 5 минут (например) после того как нам написал клиент.

Авторассылка вручную по людям с определенным статусом.

Отчеты. Сколько за сутки новых чатов у каждого оператора. Сколько из них клиентов с разным статусом. Средняя скорость ответа.

Опубликовано 1 год назад