Интеграция API Новой Почты на сайт с Joomla 3

  • Опубликовано 3 года назад
  • Просмотры 7
  • Закончить проект

Описание

Здравствуйте сайт сделан на VirtueMart 3.2.12 Joomla! 3.8.11

Плагин корзины: System – VP One Page Checkout

1) ФРОНТЕНД:
Стандартная корзина сайта до выбора отправки новой почты:

prnt.sc/1wpf7ry

После выбора Новой Почтой на отделение – добавляется поле с отделением и обнуляется поле с городом, обе строки имеют выпадающие списки с подбором релевантной выдачи при вводе (напечатал букву Д и сразу список городов на букву Д подтянулся и т.д.). Поля можно будет или закрасить другим фоном или сделать окантовку например красного цвета чтобы обратить внимание на необходимость заполнения, например:

prnt.sc/1wpf94s

На некоторых сайтах есть реализация в 3 поля где есть выбор Области – потом Города и потом Отделения – лучше в 2 поля – чтобы клиенту меньше производить манипуляций при оформлении. Лучше 2 поля, и если есть несколько городов с похожим названием – в скобках подписывается область как сделано например здесь: ссылка

]prnt.sc/1wpfatn

2) БЕКЕНД:
После создания способа доставки "новая почта" который появляется после установки плагина – в конфигурации вводятся данные:
- ключ API НП для интеграции с личным кабинетом пользователя на сайте НП;
- данные отправителя по умолчанию:

ФИО
номер телефона
город/отделение
- от какой суммы заказа в корзине доступен данный способ доставки;
- кто плательщик за отправку по умолчанию – получатели или отправитель.
После этого в стандартной форме заказа в Вирте появляется:
- такие же поля с выпадающим списком города и отделения, для того что если человек передумал и вместо самовывоза или доставки – решил оформить отправку – чтобы можно было выбрать город и отделение прямо в админке.
- кнопка "оформить ТТН", после нажадия которой данные по отправителю по умолчаюнию (писал выше) и данные по получателю, которые он указкал при оформлении заказа, а именно:
ФИО
номер телефона
город/отделение
передаются в личный кабнет НП и создается ТТН (не полная – данные по наложке и габаритам потом отдельно вручную проставляются);
- после нажатия кнопки также нужно уведомление об успешности или неуспешности создания ТТН и в случае неуспешности – ее причина (напр. не заполнено поле Фамилия или др.).
Иными словами нужно иметь возможность импортировать данные по отправкам с админки в кабинет ТТН и создавать ТТН "в один клик" после оформления заказа с отправкой на сайте, а также при смене способа доставки непосредственно клиентом – был самовывоз, захотел отправку – выбрал кород-отделение – как на фронтенде, нажал "создать ТТН" и ТТН сформировалась.

Опубликовано 3 года назад