Разработка лаунчера и API к нему под ключ

  • Опубликовано 1 год назад
  • Просмотры 18
  • Закончить проект

Описание

Опишу основные задачи по ТЗ:
Регистрация пользователя в системе с использованием почтового сервера
Авторизация пользователя в системе через зашифрованный ключ
При авторизации генерируется уникальный ключ для входа и вносится в базу для авторизации клиентом, после обновления логаут тайма в базе (выхода пользователя из игры) ключ сбрасывается и генерируется новый только после авторизации через лаунчер
Хранить данные авторизации пользователя по его железу
Проверка пользователя на бан
Проверка айпи на бан
Проверка железа на бан
Проверка запущенных приложений пользователя на наличие СЕ, хелпера и прочих инжекторов и тд
Выведение предупреждения при запущенном запрещенном софте
Выведение списка авторизованных в данный момент пользователей
Обновление файлов через торрент систему, установка версии обновления (принудительное обновление) и возможность пользователям самостоятельно обновить клиент
Список заблокированных аккаунтов и причина блокировки
Автоматическая блокировка при неоднократном нарушении запущенного софта
Проверка инжекта пользователем запрещенного софта в приложение игры
Возмоность смены логина/пароля/почты
Возможность установки СЦ карты и отправки её на почту пользователю (Генерация 50 значений от 1000 до 9999 и внесение их в определенную табилцу базы)
Выведение таблицы статистических данных из базы данных сервера
бэкэнд API для взаимодействия с базой данных сервера и выведение в конфиг настройки работы лаунчера (в конфиге: как часто проверять на софт (в секундах),сколько раз до автобана может вылезти окно предупреждения, настройка айпи и порта и т.п.)
исходный код лаунчера и API
при закрытии лаунчера убивать клиент игры
возможность сменить аккаунт в лаунчере для запуска второго и последующих клиентов
визуализация текущих логов что происходит у каждого пользователя (Кто авторизуется, с какого айпи, во сколько по времени, с какого логина, пароля, железа, кто использует запрещенный софт) + сохранение всей этой информации в файле лога
При использовании игроками запрещённого софта (например запущен СЕ в трее),лаунчер должен выдавать окошко с предупреждением, мол "вы используете запрещённый на нашем сервере софт, отключите его или будете забанены"
При автоматическом блоке закрывается клиент игры, запрещается смена аккаунта, регистрация, авторизация, всплывает уведомление, что пользователь заблокирован
Авторматический блок осуществляется по всем возможным методам (Айпи, железо) и вносятся данные в базу данных (айпи пользователя)
При авторизации происходит проверка соответствия файлов клиента игры у пользователя, в случае несоответствия файлы принудительно заменяются, а также информация о несоответствии (название файла, пользователь, время и т.п. пишутся в лог)
В интерфейсе авторизованного пользователя возможность активации промокода (Вынесен в конфиг, в случае соответствия запуск процедуры внутри БД с выдачей определенных предметов настроенных в промокоде)
Хранение информации об использованных промокодах в формате (Дата, логин, промокод, кол-во использований)
Реферальная система (При регистрации пользователь получает код реферала уникальный, при его указании при регистрации другой пользователь становится приведенным, в интерфейсе авторизованного пользователя он видит сколько пользователей он привел, какой процент он получает от их доната (настраивается конфигом),а также от какого пользователя он пришел (при его наличии),данные заносятся в базу данных в определенных таблицах)
Интерфейс бэкэнд взаимодейтсвия с любым пользователем, для просмотра его информации и выполнения действий (Блокировка, разблокировка)
Отображение в лаунчере текущего статуса сервера/серверов (Онлайн/Оффлайн/Тех работы) (Настраивается в конфиге и/или подтягивается от статуса службы на удаленной машине (где будет API))
Поддержка выбора языка клиента игры (Язык влияет на запуск исполняемого файла)
Отображение версии клиента и версии лаунчера

Опубликовано 1 год назад