Программа автоматического обзвона с распознаванием голоса бюджет обсуждается
- Опубликовано 4 года назад
- Просмотры 5
- Закончить проект
0,30₽
Описание
Добрый день господа!
Задача программы: совершать обзвон загруженной в программу клиентской базы с проигрыванием заранее загруженного голосового сообщения и в зависимости от ответа пользователя проигрывать ту или иную дорожку
Возможности программы
1. Импорт базы данных клиентов в формате CSV
2. Экспорт результата обзвона с возможностью прослушать аудифайл звонка, просмотреть его текстовую версию, а также достижение цели по аудидоржкам, к примеру воспроизвелось аудио на ответ да, или на ответ нет
3. Подключение SIP телефонии для осуществление исходящего звонка
Принцип работы программы
1. Пользователь импортирует базу контактов в программу
2. Пользователь импортирует аудиодорожки
3. Пользователь задает очередность и условия воспроизведения аудиодорожек. К примеру:
1-я аудиодрожка «Привествие» воспроизводится автоматически после поднятия трубки клиента
2-я аудиодоржка воспроизводится при условии, что в ответе пользователя содержатся фраза: интересно, да, возможно, хорошо и другие фразы, обозначающие согласие. Список данных фраз пользователь может прописывать самостоятельно
3-я аудиодоржка воспроизводится при условии, что в ответе пользователя звучат фразу отрезания
4. После завершения диалога должна сохраняться аудио запись разговора, его текстовая версия, а также информация: телефон, на который звонили, продолжительность звонка, ID аудиодоржки на которой закончился диалог, к примеру «2-я аудиодорожка», время и дата звонка.
5. При нажатии на кнопку экспорт результатов в таблицу должны попадать все перечисленные данные в п.4.
6. После остановки обзвона программа должна запоминать на каком этапе она остановилась ранее. К примеру, программа совершила 78 звонков, после остановки и запуска программы она должна начать обзвон с 79 телефонного номера
Задача программы: совершать обзвон загруженной в программу клиентской базы с проигрыванием заранее загруженного голосового сообщения и в зависимости от ответа пользователя проигрывать ту или иную дорожку
Возможности программы
1. Импорт базы данных клиентов в формате CSV
2. Экспорт результата обзвона с возможностью прослушать аудифайл звонка, просмотреть его текстовую версию, а также достижение цели по аудидоржкам, к примеру воспроизвелось аудио на ответ да, или на ответ нет
3. Подключение SIP телефонии для осуществление исходящего звонка
Принцип работы программы
1. Пользователь импортирует базу контактов в программу
2. Пользователь импортирует аудиодорожки
3. Пользователь задает очередность и условия воспроизведения аудиодорожек. К примеру:
1-я аудиодрожка «Привествие» воспроизводится автоматически после поднятия трубки клиента
2-я аудиодоржка воспроизводится при условии, что в ответе пользователя содержатся фраза: интересно, да, возможно, хорошо и другие фразы, обозначающие согласие. Список данных фраз пользователь может прописывать самостоятельно
3-я аудиодоржка воспроизводится при условии, что в ответе пользователя звучат фразу отрезания
4. После завершения диалога должна сохраняться аудио запись разговора, его текстовая версия, а также информация: телефон, на который звонили, продолжительность звонка, ID аудиодоржки на которой закончился диалог, к примеру «2-я аудиодорожка», время и дата звонка.
5. При нажатии на кнопку экспорт результатов в таблицу должны попадать все перечисленные данные в п.4.
6. После остановки обзвона программа должна запоминать на каком этапе она остановилась ранее. К примеру, программа совершила 78 звонков, после остановки и запуска программы она должна начать обзвон с 79 телефонного номера
Опубликовано 4 года назад
Информация
Посещаемость:
914
Дата регистрации:
7 лет назад