Отрисовать 4 бесшовные текстуры местности для 2d игры с видом сверху

  • Опубликовано 1 год назад
  • Просмотры 12
  • Закончить проект

Описание

Требуется отрисовать 5 бесшовных текстур для разных уровней (местностей) для 2d игры с видом сверху.
Текстуры должны быть размером 2048×2048 (реальный размер будет в два раза меньше, то есть 1024×1024, такое требование обусловлено поддержкой устройств с дисплеями повышенной плотности пикселей Retina, например). Ожидаемый уровень детализации местностей – средний. Стиль – клешированый игровой, ни в коем случае не pixel art :)
Детали на всех текстурами должны быть условно плоскими и не вызывать ощущения возможного взаимодействия с ними, например не должны присутствовать деревья, скалы, ямы, и в то же время отлично подойдут низкие грибы, цветы, камни, лужи, низкие кусты, трещины, чьи-то останки и т.д. Важно понимать что персонаж способен ходить по всей текстуре без каких либо препятствий.

Местности (уровни):
- Лужайка, настроение солнечное, подразумевается что это место доброе и хорошее.
- Выжженная/мёртвая земля, настроение, как на кладбище, подразумевается что чьи-то земли пострадали от вторжения нечисти.
- Подземелье, настроение, скорее исследовательское, на этом уровне у персонажа ограничена область видимости (видна местность только в определённом радиусе от персонажа, как будто у него фонарь),это никак не должно отражаться на текстуре, просто для понимания. Подразумевается что персонаж на пути к месту зарождения зла.
- Ад/лавовая земля, это условно последний уровень, предполагается что персонаж нашёл источник зла и должен победить его. Хочется видеть на этой текстуре узкие прожилки лавы, по которым условно можно ходить.

Во вложении референсы визуального стиля, каждый из них нам нравится и отлично подходит под игру. Вашим предложениям по визуальному стилю всегда рады и готовы рассмотреть.

disk.yandex.com/d/pCH_Wze...

Опубликовано 1 год назад