Аудит сайтов

  • Опубликовано 3 года назад
  • Просмотры 4
  • Закончить проект

Описание

Необходимо провести аудит двух коммерческих сайтов в сфере B2B.

Главная цель – провести комплексный аудит, включающий в себя:
технический аудит;
аудит структуры;
аудит контента и параметров внутренней оптимизации страниц;
аудит юзабилити;
аудит коммерческих факторов;
анализ метрик сайта.

В техническом аудите проверить параметры, которые могут влиять на индексацию сайта, а также на его работу:
статус и заголовки ответа сервера (статус 404, заголовки Expires, Last-Modified и If-Modified-Since);
работа CMS;
дубли страниц;
файл robots.txt;
валидность HTML-кода;
кодировка на страницах сайта;
скорость загрузки страниц.

В аудите структуры:
быстродоступность страниц сайта (максимум в три клика);
наличие сквозных ссылок на важные разделы (Главная, «Контакты» и т. д.);
наличие «хлебных крошек»;
наличие файла Sitemap;
состояние URL внутренних страниц (должны генерироваться ЧП).

В аудите контента и параметров внутренней оптимизации страниц проверить:
корректность заполнения Title и Description;
наличие микроразметки;
наличие качественных уникальных текстов оптимального объема без грамматических ошибок и спама ключевыми словами;
наличие только одного заголовка H1 на странице;
форматирование и оформление текстов;
отсутствие битых и дублирующихся ссылок на сайте;
наличие и уместность внутренней перелинковки;
закрыты ли от индексации ссылки на сторонние сайты;
прописаны ли все нужные теги и атрибуты для изображений.

Аудит юзабилити:
корректность отображения контента
адаптивность сайта под разные устройства пользователя;
наличие поиска по сайту и системы фильтров;
выделяется ли визуально активный пункт меню;
размер форм и проверка правильности заполнения поле.
не мешают ли просмотру контента виджеты, всплывающие окна или другие элементы.
наличие интерактивных элементов, например, карты проезда.

Аудит коммерческих факторов – проверить решает ли сайт задачу конвертации посетителя в клиента:
добавлен ли сайт в сервисы Google My Business, «Яндекс.Справочник» и др.;
указаны ли на сайте все доступные способы связи с компанией;
наличие корректно настроенных сервисов онлайн-консультанта и обратного звонка;
наличие формы обратной связи;
наличие юридической информации и реквизитов;
наличие призывов к действию в текстах, CTA-кнопок;
раскрывают ли тексты преимущества продуктов компании и побуждают ли к покупке;
есть ли на сайте кнопки социальной активности.

Исполнителю, который возьмется за наше задание, необходимо грамотно прописать все ошибки, их влияние на сайт, что мы получим, если исправим, рекомендации и возможности по исправлению.

Откликаясь на данный заказ обязательно напишите:
кратко об опыте работы;
сроки исполнения;
финальную цену;
что вам потребуется для работы;
несколько ваших готовых аудитов, похожих на тот, что требуется нам.

Опубликовано 3 года назад