Заказчиком развернута коробка крайт.Ритейл retail.webkrayt.ru/?utm_s... на тестовой лицензии на внутренний сервер. Заказчиком тестируется выгрузка из «1С.Торговля» данных по товару и по клиентам на сайт.
В феврале заказчик планирует запуск программы лояльности и хотим доработать данную коробку сайта и мобильного решения, а именно раздел Личный кабинет, под свои цели.
Необходимо: - на сайте и в мобильном решении в уже готовую форму регистрации Клиента нужно добавить следующие поля: номер телефона клиента, ПРОЦЕДУРА верификации введенного номера телефона путем ввода кода подтверждения, отправленного по СМС (прикрутить процедуру верификации),номер дисконтной карты. А так же добавить всплывающее окно «Согласие на хранение и обработку персональных данных» (текст будет предоставлен). Возможно потребуется интеграция с sms-центром. - внутри раздела Личный кабинет создать новую форму для клиента: моя карта лояльности (внутри этого раздела: регистрация карты/добавить карту, всплывающее окно «правила участия в программе лояльности», баланс по карте, история операций). Данные по бонусному счету будут подгружаться из 1С.
Карта лояльности выдается клиенту заранее, в розничном магазине (есть существующий сайт розничной сети),он копит баллы, но не может их потратить до момента активации акты через верификацию номера карты и галочку "Согласен с правилами...". Когда клиент зашел на сайт с целью активировать карту, ввел номер карты и свои данные, история по бонусному счету должна отразиться в личном кабинете клиента, который активироал эту карту и привязал ее к своему номеру телефона (перекрест номера карты и движение по ней и номера телефона клиента со всеми прочими личными данными).
- создать окно для оператора программы лояльности (невидимое для клиента на сайте) в котором менеджер будет регистрировать клиентов, обратившихся по телефону с целью активации карты лояльности, с целью уточнить остаток по бонусному счету.
Поля будут те же, что и у клиента в личном кабинете при регистрации (учитывая дополнительные описанные выше поля),та же процедура верификации продиктованного номера телефона. В случае, если клиент назвал номер телефона, а он уже зарегистрирован в нашей системе повторная верификация. В случае, если клиент копил баллы на карте, которую теперь решил активировать для списания баллов через оператора, ему нужно видеть остаток по данной бонусной карте в окне оператора.
Необходимо оценить работу в чел-часах. Оплата по этапам, по факту выполнения каждого этапа.
Обязательные требования - Тестирование собственной работы. - Аккуратность в работе. - Ведение истории задачи в Битрикс24, сохранение истории версий. - Обязательность и ответственность, следование срокам проекта. - Крайне желательно иметь опыт сетевого администрирования, разгрузки, выгрузки, FTP/SSH, восстановления из резервной копии, помодульной установки обновлений платформы.
Оплата за фактически затраченное время в чел-часах.