1) сделать отдельную версию для Петербургского офиса, а то сейчас вот такая проблема seplegal.ru/services/ с сегментацией услуги. Суть переработки: выводятся только "питерские" услуги, главная страница также отдельная, контакты в первую очередь питерские, телефон сверху тоже, а также предусмотреть возможность перехода в другие регионы 2) в услуге (seplegal.ru/services/bizn... блок "оставить заявку" мы должны иметь возможность передвигать вышениже, а то сейчас он очень низко 3) в шаблоне всего сайта есть несколько разделов для чайников, которые нам не нужны, мы можем вполне делать заголовки через H2/...3 и т.п. 4) в услуге надо разработать макет формы захвата в общей стилистике в одном блоке с фото сотрудников. чтоб можно было заказ сделать сразу 5) разработать правильную страницу с отзывами (я вывел ее на главную, она изначально была чисто техническая) seplegal.ru/reviews/, где будут выводиться данные об авторе отзыва и его краткое название. В админке сейчас не понятно из названия о чем отзыв и кем оставлен и банально сложно прикрепить их к нужным услугам. 6) публикации: нужно предусмотреть шаблон для вставки фото сотрудника (seplegal.ru/publications/..., а также блока с цитатами сейчас нельзя красиво выделить часть текста из заготовки 7) в услугах встройку форм Б24 и кнопок сделать так, чтобы они имели единый стиль (если формы еще можно через Б24, то кнопки выглядят абы как). seplegal.ru/services/graz...