Есть 2 сайта 4grani.com/ и 4grani-kzn.ru/ с одинаковыми шаблонами, контентом почти (разные только контактная информация)
Необходимо: 1 Перенести верстку сайта 4grani.com на чистую систему управления WordPress без изменения дизайна. 2 Создать основные шаблоны имеющихся страниц, с возможностью дальнейшего изменения всего контента через административную систему управления: главная карточка товара (пример 4grani.com/linea/) контентная, с формой обратной связи (пример 4grani.com/laying/ ) категория продукции с выводом товаров (пример 4grani.com/category/katal... ) наши проекты (пример 4grani.com/nashi-proekti/ ) контакты (пример 4grani.com/contacts/ ) создать страницу 404 с текстом об ошибке и возвратом на главную страницу 3 Добавить функционал, чтобы фотографии в карточке товара блоке “варианты укладки” открывались в реальную величину с возможностью пролистывания в поп апе. 4 Исключить открытие гамбургера меню на десктопе. Пункты из меню, открывающегося при гамбургере перенести в меню подвала сайта. В адаптиве при раскрытии гамбургера должно отображаться меню с временем работы и кнопками обратной связи disk.yandex.ru/i/wUcN9VEE... По умолчанию меню в адаптиве не должно быть развернуто. 5 В адаптиве плашка с названием города должна выглядеть как disk.yandex.ru/i/R2aVylYX... : располагаться ниже и иметь иконку геолокации. 6 Перенести весь имеющийся на сайте контент на новый Вордпресс, кроме видеофайлов. Заказчик самостоятельно создает свой аккаунт на Ютубе и заливает в него имеющиеся на сайте видеофайлы. Исполнитель размещает видео в виде открытых ссылок на Youtube. 7 Для сайта 4grani-kzn.ru создаем копию с такими же шаблонами и контентом, меняем размичающийся контент (контакты , телефоны и пр. через админку) 8 Исправить выявленные ошибки:-в мобильной версии на сайте 4grani-kzn.ru/ не отображается график работы как на сайте 4grani.com/ и нет кнопки "Заказать звонок" — исправить. - На сайте 4grani-kzn.ru/ после заполнения обратной связи, пользователя перекидывает на страницу 4grani.com/, сделать так, чтобы пользователь оставался на странице, с которой оформил обратную связь.