Доработать OpenCart, раздел: Клиенты
- Опубликовано 4 года назад
- Просмотры 4
- Закончить проект
0,10₽
Описание
Требуется в разделе Клиенты реализовать(доработать) логику отслеживания и напоминания звонков по клиентам. Смоего рода менеджер клиентов.
1. Убрать обезательное заполнение полей при добавлении клиента и оставить только Имя и Тел.
2. В списке клиентов в колонке действие добавить кнопку "отзвонится" при нажатии на которую будет выпадать календарь с возможностью выбора даты следуюшего звонка клиенту. При выборе даты происходит переопределение новой даты отзвона. Также надо добавить кнопку зброс(это значит что надоедать клиенту ненадо) При каждой смене даты надо добавлять коментарий к клиенту об этом(может через всплываюшее модальное окно).
3. Рядом с колонкой "дата добавления" добавить колонку "дата след прозвона", также весь список клиентов должен по умолчанию сортироватся по дате прозвона, то что вот вот подхходит подымаем в верх.
4. При создании клиента дата прозвона устанавливается автоматически на три дня вперед.
5 Все новодобавленые клиенты за сегодня должны в строке списка клиентов подсвечиватся оранжевым фоном.
6. При создании клиента необходимо запоминать пользователя магазина создавшего этого клиента. также переназначать пользователя при начале работы с клиентом другим пользователем(например применив новую дату прозвона)
7. В списке клиентов заменить такие столбци как E-Mail и IP на Телефон и "Имя(логин)" добавившего клиента в систему, также вывести в список последний оставленый коментарий по клиенту.
8. В фильтре поиска также заменить E-Mail и IP соответстенно.
1. Убрать обезательное заполнение полей при добавлении клиента и оставить только Имя и Тел.
2. В списке клиентов в колонке действие добавить кнопку "отзвонится" при нажатии на которую будет выпадать календарь с возможностью выбора даты следуюшего звонка клиенту. При выборе даты происходит переопределение новой даты отзвона. Также надо добавить кнопку зброс(это значит что надоедать клиенту ненадо) При каждой смене даты надо добавлять коментарий к клиенту об этом(может через всплываюшее модальное окно).
3. Рядом с колонкой "дата добавления" добавить колонку "дата след прозвона", также весь список клиентов должен по умолчанию сортироватся по дате прозвона, то что вот вот подхходит подымаем в верх.
4. При создании клиента дата прозвона устанавливается автоматически на три дня вперед.
5 Все новодобавленые клиенты за сегодня должны в строке списка клиентов подсвечиватся оранжевым фоном.
6. При создании клиента необходимо запоминать пользователя магазина создавшего этого клиента. также переназначать пользователя при начале работы с клиентом другим пользователем(например применив новую дату прозвона)
7. В списке клиентов заменить такие столбци как E-Mail и IP на Телефон и "Имя(логин)" добавившего клиента в систему, также вывести в список последний оставленый коментарий по клиенту.
8. В фильтре поиска также заменить E-Mail и IP соответстенно.
Опубликовано 4 года назад
Информация
Посещаемость:
257
Дата регистрации:
11 лет назад