Разработать дизайн главной страницы сайта
- Опубликовано 4 года назад
- Просмотры 2
- Закончить проект
45,00₽
Описание
Разработать веб-дизайн главной страницы сайта (структура указана в макете/прототипе, прикладывается в приложении).
Ключевые ассоциации веб-дизайна главной страницы сайта: «Профессионализм», «Доверие», «Надёжность», «Известный Брэнд».
При разработке веб-дизайна необходимо ориентироваться на фирменный стиль компании:
- использовать логотип только в правильных вариантах исполнения;
- использовать фирменные цвета основной цвет синий PANTONE 2945 C (R0G87B166),тёмно-синий PANTONE 541 C (R59G59B59),тёмно-серый PANTONE 446 С (R59G59B59),белый PANTONE Trans. White (R255G255B255);
- синий цвет используется для заголовков, выделения, визуальных элементов;
- серый цвет используется для набора основных текстовых блоков и для дополнительных элементов;
- красный элемент используется исключительно в случаях выделения акции или новинки для привлечения внимания;
- фирменные шрифты «Open Sans Regular» для набора основного текста, «Open Sans Italic» выделение курсивом важных фрагментов в тексте, «Open Sans Semibold» в заголовках и для полужирного выделения важной информации, «Open Sans Semibold Italic» выделение важных фрагментов текста полужирным курсивом;
- допускается и приветствуется использование специальных фирменных паттернов.
Более подробно элементы фирменного стиля отражены в брендбуке (в приложении). Есть исходники в CorelDraw.
Ниша: производство и продажа систем управления для лифтового оборудования.
Целевая аудитория:
- производители лифтов;
- управляющие компании;
- застройщики;
- подрядные организации, занимающиеся ремонтом и обслуживанием лифтового оборудования.
Срок: 3 дня.
Бюджет 4 500 руб. Просьба с предложениями выше указанного не откликаться!
Работаю без предоплаты, с поэтапной оплатой или постоплатой. Т.е. приступите к работе, сделаете первый экран и сразу же перечислю предоплату.
Ключевые ассоциации веб-дизайна главной страницы сайта: «Профессионализм», «Доверие», «Надёжность», «Известный Брэнд».
При разработке веб-дизайна необходимо ориентироваться на фирменный стиль компании:
- использовать логотип только в правильных вариантах исполнения;
- использовать фирменные цвета основной цвет синий PANTONE 2945 C (R0G87B166),тёмно-синий PANTONE 541 C (R59G59B59),тёмно-серый PANTONE 446 С (R59G59B59),белый PANTONE Trans. White (R255G255B255);
- синий цвет используется для заголовков, выделения, визуальных элементов;
- серый цвет используется для набора основных текстовых блоков и для дополнительных элементов;
- красный элемент используется исключительно в случаях выделения акции или новинки для привлечения внимания;
- фирменные шрифты «Open Sans Regular» для набора основного текста, «Open Sans Italic» выделение курсивом важных фрагментов в тексте, «Open Sans Semibold» в заголовках и для полужирного выделения важной информации, «Open Sans Semibold Italic» выделение важных фрагментов текста полужирным курсивом;
- допускается и приветствуется использование специальных фирменных паттернов.
Более подробно элементы фирменного стиля отражены в брендбуке (в приложении). Есть исходники в CorelDraw.
Ниша: производство и продажа систем управления для лифтового оборудования.
Целевая аудитория:
- производители лифтов;
- управляющие компании;
- застройщики;
- подрядные организации, занимающиеся ремонтом и обслуживанием лифтового оборудования.
Срок: 3 дня.
Бюджет 4 500 руб. Просьба с предложениями выше указанного не откликаться!
Работаю без предоплаты, с поэтапной оплатой или постоплатой. Т.е. приступите к работе, сделаете первый экран и сразу же перечислю предоплату.
Опубликовано 4 года назад
Информация
Посещаемость:
2088
Дата регистрации:
9 лет назад