ЧЕМ НЕОБХОДИМО ВЛАДЕТЬ? *Необходимо знать HTML, CSS, JS +, CMS MODx, Drupal. К примеру, добавить блок на сайте, поправить верстку и все в таком же стиле.
*CRM написана на PHP + CodeIgniter. К примеру, добавить новое поле, сделать опросник, добавить сотрудника и все в таком же духе.
КАКОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ ПРЕДСТОИТ? Задачи появляются не часто, но выполнять их нужно оперативно.
Работа строится таким образом:
Я вам даю задачу, вы оцениваете ее, я перевожу 50% оплаты, после выполнения оставшиеся 50%. Главный критерий это оперативность, чтобы задачи мелкие выполнялись бы в этот же день, либо в течение ближайших 2-3 дней. Сложные задачи время выполнения согласовывать отдельно.
С ЧЕМ ПРЕДСТОИТ РАБОТАТЬ? Работа с существующим массивом сайтов:
Порядка 80 однотипных сайтов на субдоменах на MODx, типа:
90% работ по сайтам осуществляются на уровне поддержки, мелкие задачи, типовые задачи, сделать «по аналогии с существующим блоком, разделом, кодом сайта» и пр.
Например:
1. Создать новую тест-форму, привязанную к домену lsg, типа, заполненные формы должна падать как заявки на почты @lifestylegroup.ru и @lifestylegroup.ru По типу следующей формы: lsg.lifestylegroup.ru/tes...
Ориентировочный выделяемый бюджет: 1000…2000 руб.
2. Создать коуч-опросник, при привязанную к домену lsg, типа, заполненные формы должна падать как заявки на почты @lifestylegroup.ru и @lifestylegroup.ru По типу следующей формы: lsg.lifestylegroup.ru/coa...
Ориентировочный выделяемый бюджет: 1000…2000 руб.
3. В список ФИО Эксперта в форму внизу всех видом тестов/анкет на субдомене lsg.lifestylegroup.ru добавить нового Эксперта Ивана Иванова, при заполнении теста/анкеты заполненное письмо должно приходить на почты: @lifestylegroup.ru и @lifestylegroup.ru + на почту выбранного самого эксперта: @lifestylegroup.ru
Ориентировочный выделяемый бюджет: 100…200 руб.
4. Создать копию сайта krs.lifestylegroup.ru (предусмотрен для города Красноярска),но для города Омск: omsk.lifestylegroup.ru с полной копией всего функционала, что на субдомене выше, только со «своими» телефонами, адресом офиса и «своими» метками в оповещениях падающих с него заявок от клиентов на корпоративную почту, чтобы можно было определить, что заявки пришли именно с нового судобоменного сайта.
Ориентировочный выделяемый бюджет: 2500…4000 руб.
5. Настроить переадресацию всех входящих заявок, «падающие» со всех форм сайтов судобменов домена lifestylegroup.ru + оповещений с виджета CallBackHunter, «прикрученный» к каждому субдоменному сайту на почту @lifestylegroup.ru на почту @lifestylegroup.ru
Подумать, как реализовать это максимально быстро и недорого: либо внедрением еще 1 почты-получателя всех заявок с вышеуказанных ресурсов, либо настройкой нового «правила» в почте, либо как-то еще.
Ориентировочный выделяемый бюджет: 300…800 руб.
6. «Слетела» верстка в окнах СПАСИБО после каждой оставленной заявки на 10 формах на сайте lsg.lifestylegrou.ru поправить, выровнять и проверить эту ошибку еще на 10 субдоменах типа:
Ориентировочный выделяемый бюджет: 500…1000 руб.
7. Разработать новый дизайн (либо своими силами, если позволяет компетенция, либо силами привлеченного дизайнера) окна СПАСИБО по образу и подобию окна СПАСИБО уже реализованного на сайте franch.lifestylegroup.ru или сайте lsg.lifestylegroup.ru и согласовать его с заказчиком + сверстать его на следующих 10 субдоменных сайтах:
Ориентировочный выделяемый бюджет: 500…1500 руб.
8. В разделе ЧАВО (часто задаваемые вопросы) внизу 11 субдоменных сайтов поменять тексты всех ответов с существующих на новые, выданные заказчиком, заменив кол-во вопросов с 20 на 30.
1. Надо предложить свой вариант дизайна и согласовать его с Заказчиком. 2. Сверстать этот дизайн на MODx на нескольких субдоменах сайта lifestylegroup.ru