Технологический стартап ищет копирайтера, с опытом создания промо-материалов на русском языке, способного из сухого технического текста (три страницы текста, ссылка на гугл докс ниже) сделать яркий, цепляющий промо-питч.
Результат должен соответствовать утверждению “Вижу = Хочу = Верю = Плачу”.
Бизнесмен не технарь должен понять идею и захотеть себе описываемую систему.
Тема стартапа
Позиционирование и отслеживание объектов в помещениях. Решение для ритейла.
Обязательно наличие сопровождающей в нужных местах текст инфографики. В качестве инфографики от копирайтера достаточно описаний, по которым саму графическую работу реализует наш дизайнер. Тем не менее, будет плюсом, если будет предоставлена инфографика или макеты или стоковые фото.
Особое внимание уделить:
В одном помещении система инсталлируется один раз;
Для работы не требуется Wi-Fi сеть;
Не требуется вмешательство в инженерную и ИТ инфраструктуры заказчика;