Настройка сквозной аналитики

  • Опубликовано 4 года назад
  • Просмотры 2
  • Закончить проект

Описание

Главные задачи:

- настройка электронной коммерции
- проверка корректности настроенных целей/доп. настройка целей для всех источников трафика (Google Ads, Yandex.Direct, FB, VK)
- разметка seo-трафика/email/чат с целью уменьшить объём неопределённых данных (not set/direct)
- настроить передачу данных целей из AMOcrm в Google Analytics (через measurement protocol)
- подключить и настроить UserID
- внедрение сервисов глубокой многоканальной аналитики (возможно)
- и другие мелкие задачи по мере выполнения основных проблем

Просьба кандидатов на проектную работу указывать:

1. Предварительную стоимость работ (окончательный план работ на стадии утверждения)
2. Примеры работ (что делали, кейсы и т.д.)

Стоимость проекта указана условно, вся доп. инфо по проекту будет предоставлена кандидатам на следующем этапе отбора. Ответы на проект без указания пунктов 1 и 2 рассматриваться не будут.

Опубликовано 4 года назад