Проблемные интервью для стартапа // маркетинговое исследование

  • Опубликовано 4 года назад
  • Просмотры 4
  • Закончить проект

Описание

Проект связан с созданием видеоконтента, веб и мобильное приложение. Вопросы для интервью подготовлены (до 20 вопросов). Подробности вышлю выбранному исполнителю.

Задача:
Найти и опросить по 3 представителя каждой из 12 аудиторий с целью выявления потребностей, подтверждения или опровержения гипотез, формирования новых решений и предложений.

Регион: Москва

Целевые аудитории для опроса (проблемное интервью):
1. Маркетологи и руководители отделов маркетинга, pr (в компаниях численностью более 100 чел)
2. SMM-студии (руководители)
3. Предприниматели, ведущие самостоятельно соцсети для своего бизнеса
4. Организаторы мероприятий
5. Молодожёны и юбиляры (публично отмечавшие события в течение последних двух лет)
6. Блогеры (более 50.000 подписчиков)
• instagram
• youtube
• tik-tok
7. Эксперты, образовательная сфера
• рукоделие
• здоровье, красота
• бизнес-консультанты, юристы
• саморазвитие, психология, эзотерика, таро, нумерология

По итогам заполнить таблицу с ответами.
У каждого из респондентов должно быть указано имя, ссылка на соцсети, телефон.
Интервью должно быть подтверждено одним из способов:
- аудиозапись
- видеозапись
- скриншоты переписки

Допускается использование Google-форм при условии указания контактов респондента.

Опубликовано 4 года назад