Анализ и настройка Рекламной компании (Аназил, контекст, гугл аналитикс, ядро, utm)

  • Опубликовано 2 года назад
  • Просмотры 2
  • Закончить проект

Описание

Приветствую!

Ниже – Полный список того что мы планируем заказчику сделать в рамках проекта, а вы скажите что из этого сможете сделать, что нет, что частично.

Сбор данных

1. Соберем все текущие ошибки сайтов (со стороны удобства, верстки, логики, SEO и т.д.)

2. Проанализируем конкурентов и предложим варианты как их обойти.

3. Соберем семантику (ключи по которым будет продвигаться и рекламироваться сайт),распределим на категории (инфо\коммерция) и (контекст\продвижение).

4. Соберем и опросим фокус группу по восприятию сайтов и что они бы улучшили\чего им не хватает и т.д. по чеклисту

На выходе у нас должен быть список доработок на сайтах и семантика.

Исправление\доработка.

5. Найденные ошибки и недоработки я отправлю вам и после согласования Максиму

6. После исправления повторная проверка если всё ок, дальше, если нашли новые повторное исправление\доработка.

7. Создадим семантику, и контент план.

8. Финальная проверка.

Что у нас должно получится на выходе:

1. Оба сайта готовы к продвижению и у большинства из фокус группы не возникает вопросов которые критично могут повлиять на конверсию и\или продвижение\рекламу.

2. У сайтов есть готовое семантическое ядро и контент план

3. Аккаунты в гугл адвордс подготовлены к работе (объявления, ключи)

4. Гугл аналитикс настроен и подключен (отслеживание конверсий через utm)

(Украина)

Опубликовано 2 года назад