Внедренец/программис т Pilot-ICE
- Опубликовано 3 года назад
- Просмотры 2
- Закончить проект
12,00₽
Описание
Планируем внедрять систему Pilot-ICE.
Необходима помощь в первоначальной настройке системы, обучении админа системы, реализации пилотного проекта.
В дальнейшем, при выявлении необходимости разработка расширений.
Предполагаемое количество пользователей при первоначальном запуске системы 5 чел. С последующим увеличением до 10-15 чел.
Предполагаемый функционал системы Pilot-ICE:
1. Организация работы проектного отдела.
- организация работы с проектной документацией;
- организация работы с тендерной документацией (проработки схем, планов, описаний, переписки с поставщиками и заказчиками и т.п.);
- организация работы с эксплуатационной документацией на поставляемое оборудование и комплектные системы.
2. Организация работы сервисного отдела.
- хранение данных по жизненному циклу оборудования (документы завода изготовителя, акты и протоколы ШМР, ПНР, по сервису? переписка с заказчиками и поставщиками);
- контроль загрузки сотрудников (выезды, отпуска);
3. Организация работы договорного отдела.
- хранение договоров;
- привязка договоров к проектам, сервису и т.п.
Этапность работ, сроки, и стоимость необходимо обсуждать
Необходима помощь в первоначальной настройке системы, обучении админа системы, реализации пилотного проекта.
В дальнейшем, при выявлении необходимости разработка расширений.
Предполагаемое количество пользователей при первоначальном запуске системы 5 чел. С последующим увеличением до 10-15 чел.
Предполагаемый функционал системы Pilot-ICE:
1. Организация работы проектного отдела.
- организация работы с проектной документацией;
- организация работы с тендерной документацией (проработки схем, планов, описаний, переписки с поставщиками и заказчиками и т.п.);
- организация работы с эксплуатационной документацией на поставляемое оборудование и комплектные системы.
2. Организация работы сервисного отдела.
- хранение данных по жизненному циклу оборудования (документы завода изготовителя, акты и протоколы ШМР, ПНР, по сервису? переписка с заказчиками и поставщиками);
- контроль загрузки сотрудников (выезды, отпуска);
3. Организация работы договорного отдела.
- хранение договоров;
- привязка договоров к проектам, сервису и т.п.
Этапность работ, сроки, и стоимость необходимо обсуждать
Опубликовано 3 года назад
Информация
Посещаемость:
144
Дата регистрации:
9 лет назад