Оптимизация коммерческого предложения
- Опубликовано 3 года назад
- Просмотры 4
- Закончить проект
0,12₽
Описание
Имеется типовое коммерческое предложение (приложено). Есть предположение, что информация, представленная в нем не в полной мере отражает ценность продукта для Заказчика или сама форма КП является сложной для восприятия. Отсюда задача оптимизировать, как сам текст предложения, так и его дизайн.
Читатели этого КП это не широкая аудитория, а руководители подразделений клиентского сервиса (эксперты, или близкие к этому состоянию люди),поэтому применять терминологию и технические детали можно (и на мой взгляд нужно). Я хотел бы более подробно рассказать о нашей услуге и ее результатах исполнителю данного проекта, чтобы возможно выбрать отсутствующие в КП, но важные детали. Уже после этого, заниматься копирайтингом.
По дизайну у нас нет желания превращать это КП в яркий буклет, но было бы хорошо, чтобы с помощью графических элементов можно было подчеркнуть важные вещи, в приложении дать примеры материалов, которые мы передаем нашим клиентам по итогам проекта и т.д.
Бюджет обсуждается.
Читатели этого КП это не широкая аудитория, а руководители подразделений клиентского сервиса (эксперты, или близкие к этому состоянию люди),поэтому применять терминологию и технические детали можно (и на мой взгляд нужно). Я хотел бы более подробно рассказать о нашей услуге и ее результатах исполнителю данного проекта, чтобы возможно выбрать отсутствующие в КП, но важные детали. Уже после этого, заниматься копирайтингом.
По дизайну у нас нет желания превращать это КП в яркий буклет, но было бы хорошо, чтобы с помощью графических элементов можно было подчеркнуть важные вещи, в приложении дать примеры материалов, которые мы передаем нашим клиентам по итогам проекта и т.д.
Бюджет обсуждается.
Опубликовано 3 года назад
Информация
Посещаемость:
773
Дата регистрации:
9 лет назад