Оптимизация коммерческого предложения

  • Опубликовано 3 года назад
  • Просмотры 4
  • Закончить проект

Описание

Имеется типовое коммерческое предложение (приложено). Есть предположение, что информация, представленная в нем не в полной мере отражает ценность продукта для Заказчика или сама форма КП является сложной для восприятия. Отсюда задача – оптимизировать, как сам текст предложения, так и его дизайн.

Читатели этого КП – это не широкая аудитория, а руководители подразделений клиентского сервиса (эксперты, или близкие к этому состоянию люди),поэтому применять терминологию и технические детали можно (и на мой взгляд нужно). Я хотел бы более подробно рассказать о нашей услуге и ее результатах исполнителю данного проекта, чтобы возможно выбрать отсутствующие в КП, но важные детали. Уже после этого, заниматься копирайтингом.

По дизайну у нас нет желания превращать это КП в яркий буклет, но было бы хорошо, чтобы с помощью графических элементов можно было подчеркнуть важные вещи, в приложении дать примеры материалов, которые мы передаем нашим клиентам по итогам проекта и т.д.

Бюджет – обсуждается.

Опубликовано 3 года назад